Оказавшись в магазине, они получили еще одно оповещение спредложением. Кампания имела огромный успех: уровень открываемости уведомлений журнала увеличился в 15 раз по сравнению с мобильной рекламой, а количество посещений магазинов увеличилось в 100 раз. Coca-Cola В сотрудничестве с норвежскими кинотеатрами CAPA и газетой VG компания Coca-Cola использовала технологию маячков во время своей рекламной кампании, чтобы повысить вовлеченность и сделать ретаргетинг более точным. Во-первых, приложение CAPA предложило кинозрителям бесплатный купон на кока-колу, которым воспользовались 24%..
Затем маяки собрали данные об этих людях, чтобы данные телеграммы через неделю перенаправить их с помощью рекламы Coca-Cola, предлагающей бесплатный билет в кинотеатр, когда они откроют приложение VG news. Кампания принесла выдающиеся результаты: рейтинг кликов по ретаргетинговому объявлению составил 60%, а коэффициент погашения предложения - 20%. GasBuddy GasBuddy, приложение, помогающее пользователям сравнивать цены на бензин, которое было скачано более 52 миллионов раз, позволяет розничным продавцам топлива и брендам потребительских товаров доставлять целевые сообщения и предложения с учетом местоположения пользователям приложения, когда они находятся рядом с заправочными станциями.
|